Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (48432) 22-0-17.


Личный прием осуществляют:

Кирюшина Евгения Николаевна
Глава администрации

+7 (48432) 22-0-17
249162, с. Истье, ул.Совхозная, 15

adm.istje@yandex.ru
asp_istie@adm.kaluga.ru

По предварительной записи: вторник, среда, четверг с 09.00 до 13.00


Смирнов Михаил Михайлович
Заместитель главы администрации
по социальному развитию

+7 (48432) 22-0-17
249162, с. Истье, ул.Совхозная, 15

adm.istje@yandex.ru
asp_istie@adm.kaluga.ru

По предварительной записи: вторник, среда, четверг с 09.00 до 13.00


Третьяков Сергей Викторович
Заместитель главы администрации
по муниципальному хозяйству

+7 (48432) 22-0-17
249162, с. Истье, ул.Совхозная, 15

adm.istje@yandex.ru
asp_istie@adm.kaluga.ru

По предварительной записи: вторник, среда, четверг с 09.00 до 13.00


Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Дата создания: 05.05.2014 11:23

Дата последнего изменения: 16.04.2025 10:06

На главную страницу